Янв / 31
На сцене разворачиваются на первый взгляд две абсолютно разные истории, где действующие лица отправляются в духовное путешествие, желая найти совершенное чувство –любовь…
В первом акте на глазах у зрителей оживает древняяиндийская притча о сотворении Женщины. Бог Магадева, явив миру «венец прекрасного творения»и не предполагал, что его любимица,вдоволь насладившись дарами и красотами рая, почувствует себя одинокой и обратится к своему создателю с просьбой о помощи. Эта мольба и по сей день звучит сквозь пространство и время, через страны и поколения, растворяясь то в журчании ручья, то в струнах испанской гитары, то в нежной мелодии, звучащей над бескрайними русскими равнинами…
Второй акт-это инсценировка рассказа Эдогава Рампо«Человек –Кресло». Главная героиня, писательница, создает роман об очень странном и даже страшном путешествии, погружая себя на его страницы. Она противопоставляет Красоту и Уродство, примеряя маску обоих персонажей, наблюдая изнутри за перипетиями их отношений. «Что, если человек окажется в ситуации, когда любое его действие останется безнаказанным? Сможет ли его душа справиться с соблазнами, неизменно возникающими в подобных обстоятельствах или, оправдывая себя, пойдет у них на поводу? И как сохранить в себе способность отличать настоящее высокое чувство от обыкновенной похоти?